Заказать такси on-line

Пожалуйста, оставьте контактную информацию, и оператор свяжется с Вами

Официальное такси в Москве

Официальное такси в Москве или история «зеленого огонька»

Официальное такси впервые в Москве было представлено летом 1925 г. Таксомоторы оказались дешевле, чем извозчики и быстро стали набирать популярность.

Первое официальное такси в Москве

«Форды», «Рено», «Фиаты» постепенно заполняли улицы столицы. Со временем в стране зародилось собственное производство машиностроения. Таксопарки перенаправили официальное такси на отечественные авто. В доступе оказались Газ-А и М-1 (эмка).

В 20-30-х гг. прошлого столетия таксопарки динамично развиваются в нашем государстве.  К 1935 г. по Москве разъезжали более 500 авто, четыре года спустя около 3 000 тысяч! В сравнении с Европой показатели, конечно, низкие. В столице Великобритании в том же году было свыше 8 000 тысяч машин, у Парижан в использовании — более 16 000 тысяч. После войны все официальное такси обзавелось специальными «шашечками». Популярной машиной этого времени становится Волга-24.

В 70-х г. по дорогам столицы ездят уже 14 000 тысяч авто, а к 80-ым все 20 000. К Олимпиаде-80 в городе уже был 21 автопарк. В период перестройки «частники» (бомбилы) заняли ведущую роль при перевозке пассажиров, но к 2000-м ситуация поменялась в обратную сторону. Таксопарки начали восстанавливаться.